как проверить кузов

Незаметны дефекты кузова, которые могут стоить вам тысячи: как избежать проблем?

Поделиться

Кузов автомобиля — это его внешняя оболочка, которая защитную функцию. Именно кузов принимает на себя удары, воздействие погодных условий и порой даже коррозию. Поэтому, если вы собираетесь купить авто или проверить своего «железного коня», важно знать, как правильно оценить состояние кузова.

С чего начать осмотр?

1. Проверка общего вида
Обойдите автомобиль по кругу, осматривая его с разных углов. Обратите внимание на ровность краски — она должна быть одинаковой на всех частях кузова.

2. Ищем царапины, вмятины и сколы
Царапины и мелкие повреждения — это нормально для подержанного авто, но большие вмятины или трещины могут свидетельствовать о серьезной аварии.

3. Поиск ржавчины
Коррозия — один из самых больших врагов кузова. Чаще всего она появляется в местах, где краска повреждена или стирается.

Осмотр дверей, капота и багажника

1. Равенство зазоров
Проверьте зазоры между дверью, капотом и багажником. Если они неравномерны, это может свидетельствовать о плохо проведенном ремонте или деформации кузова после ДТП.

2. Закрывание дверей
Двери должны легко открываться и закрываться без посторонних звуков. Попробуйте «прислушаться» к авто — скрипы или глухие звуки могут указывать на проблемы с петлями или уплотнителями.

Читайте также: Забудьте о тяжелом макияже: как создать идеальный естественный вид за несколько минут!

Проверка стекла и фар

1. Трещины и царапины
Лобовое стекло — это не только о видимости, но и о безопасности. Трещины или сколы могут увеличиться со временем и потребовать замены. Также проверьте боковые и заднее стекло.

2. Состояние фар
Фары должны быть прозрачными. Если они мутные или желтоватые, это может влиять на качество освещения дороги ночью.

Как определить скрытые дефекты?

1. Магнит для проверки краски
Если у вас есть магнит, приложите его к различным участкам кузова. Если он не прилипнет, это означает, что под краской может быть слой шпаклевки.

2. Толщиномер краски
Это устройство измеряет толщину краски. Если показатели разные на разных деталях, значит, их перекрашивали.

3. Проверка днища
Для этого понадобится яма или подъемник.

И помните: если что-то кажется подозрительным, лучше обратиться к профессионалу для более глубокой диагностики.